Частное общеобразовательное учреждение Прогимназия №63
Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(ЧОУ Прогимназия №63 ОАО «РЖД»)
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 02F5949E00A2B1548744681BA6B137706C
Владелец: Ломова Мария Анатольевна
Действителен: с 03.07.2024 до 03.10.2025
РАССМОТРЕНО
на заседании МО учителей начальный классов
Руководитель ШМО __________/ Н.В. Адеева
Протокол от 30.08.2024 г.
№ 1__
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
ЧОУ Прогимназии №63
ОАО «РЖД»
______/ В.И.Джангриян
«30» августа 2024 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор ЧОУ Прогимназии
№63 ОАО «РЖД»
______________М.А.Ломова
Приказ ОУ от «30» 08.2024 г. № 214
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Увлекательный английский язык»
в 1 классе на 2024-2025 учебный год
Рабочую программу составил(а):
Метелица А.Д.,
учитель иностранного (английского) языка
г. Батайск
2024 г.
1.Пояснительная записка
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, возраста 7 – 8 лет, расширения и
обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся путем усвоения учащимися
культуры и традиций зарубежных стран. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок
получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед
названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки и- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного
и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму
работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Так как основная часть детей этого возраста
только учится читать на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не
предусмотрено данной программой в 1 классе.
Объем курса ориентирован на 34 академических часа из расчета 1 час в неделю. Общая продолжительность занятий – 35 минут.
Цели обучения английскому языку в 1 классе
Цель: подготовка учащихся к изучению английского языка во втором классе, через:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных
коммуникативных умений в говорении и аудировании;
- развитие личности учащихся через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко
всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, через выработку норм поведения в обществе;
-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- -формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
- развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
-познакомить детей с культурой стран изучаемого языка
-способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как
инструмента познания мира и средства общения;
-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
-приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
-формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
-развивать двигательные способности детей через драматизацию.
-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;
-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме.
Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы,
предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
Виды и формы организации образовательного процесса в 1 классе
Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При
этом необходимо учитывать индивидуальные особенности первоклассников, их общекультурное развитие.
Основными видами деятельности обучающихся являются:
- игра;
- общение с взрослыми и сверстниками;
- экспериментирование;
- познавательно-исследовательская деятельность;
- изобразительная деятельность;
- художественно-театральная деятельность.
Перечисленные ниже виды работ соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям первоклассников.
1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.
2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.
3. Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.
4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок: конкурс чтецов, разножанровая декламация, соревнования в
командах и парах.
5. Разучивание песен: конкурс исполнителей, караоке, командный турнир, инсценировка.
6. Драматизация коротких рассказов, историй, сказок и пьес: пальчиковый театр, маски, костюмированные шоу, концерт для показа родителям и
сверстникам.
7. Подвижные игры: игры с мячом, «цепочка» с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.
8. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.
9. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.
10. Воспроизведение ситуативных диалогов.
11. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.
Принципы работы
В ходе занятий с первоклассниками следует учитывать следующие принципы работы:
- обязательное использование всевозможных средств поощрения;
- системное введение лексики в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся;
- учет особенностей кратковременной памяти первоклассников на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и
включение его в последующие занятия;
- предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе;
- умение организовать свою деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы.
2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на
трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты
-формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании
нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
-формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
-формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
-развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимании чувств других
людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
-понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
-развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе
проектной;
-формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
-понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
-использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
-осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме;
-слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,
договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
Ученик получит возможность научиться:
-участвовать в диалоге этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность, диалоге – расспросе
(расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), диалоге побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо
вместе;
-составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
-воспроизводить наизусть стихи, песни, рифмовки.
Аудирование
Ученик научится:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на
услышанное;
-воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексикограмматическом материале.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
I научится:
-соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II получит возможность научиться:
-распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
-соблюдать интонацию перечисления;
-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Лексическая сторона речи
I научится:
-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I научится:
-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные предложения;
-распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10) числительные;
Социокультурная осведомленность
I научится:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, слов, словосочетаний, простых предложений;
-действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
-следовать намеченному плану в своем учебном труде.
3. Содержание курса внеурочной деятельности «Увлекательный Английский»
Тема
Грамматические конструкции
Лексика
Песни, стихи, игры, танцы
Приветствие
How are you? I am fine, thank
you.
See you later/next day
Good morning/afternoon /evening/night,
Song: “Hello, I’m…” “Bye! Bye!”
hello, hi, nice to see you, good-bye, welcome Poem: “Hello!”
Game: “Hello, everyone”
Время суток
In the morning, afternoon,
evening, at night
morning, afternoon, evening, 2 o’clock, night Song: “In the morning”
Games: “Our day”, “I’m …” “Be careful!”
Цвета
What colour is it?
The … is …
Show smth. Black
black, green, red, pink, white, orange, brown, Song: “Pack your bags”
grey, blue, purple
Poem: «Rainbow”
Games:“Colour the carpet” ,“Colour apples and
oranges the pine cones”, “What’s in my basket”
Семья
Have you got a …?
Yes, I have.
No, I haven’t.
mother, mummy, father, daddy, sister,
brother, daughter, son, grandmother,
grandfather, aunt, uncle
Songs: “My dear, dear Mother!”
Poem:“How is your mother?”
Games:“Family poster”, “Memory game”, “Copy
your family”, “Mirror me”
Мой дом
Look. He is sleeping.
She is in the bedroom.
Where is everybody?
Be careful!
It’s OK!
You can touch
living room, bedroom, kitchen, bathroom,
house, door, street
Poem: “My little house”,
Games: “Copy the house”, “Don’t touch!”
Еда
I like… I don’t like
Give me a pear, please.
Here you are.
Not at all.
Which is your favorite fruit?
Oranges are great
picnic, sandwiches, tomatoes, carrot,
cabbage, eggs, oranges, apples, cherries,
pears, cake, soup, porridge, jam, cheese,
milk, chocolate, sugar, tea, lemon, salt,
coffee, pie, beet
Songs: Apples and bananas”, “Clap your hands”
Poem: “Let’s have a picnic”
Games:“What’s in my basket?”, “Play Fruit”.
Make a pie”
Игрушки
Счёт
This is number (one)
I have got a …
My … is little.
How many/much?
Let’s open the presents!
One, two, three, four, five, six, seven, eight,
nine, ten, robot, balloons, present
Games: “What’s in my basket”, “Colour the
balloons”
Возраст
I am Marat. I am from Tatarstan.
My his/her name is …
What’s your name?
I am 6 (7)
I live in Bataysk.
Happy birthday to you!
This is for you!
I, he, she, we, name, surname, from, boy,
girl, man, woman, Russia, Tatarstan,
America, England, birthday
Songs: “What is your name?”
“Happy birthday to you!”
Poem: “It’s my birthday”
Games: “Open the present”, “Birthday memory
game”, “Make a cake”, “Colour spin”
Режим дня
It’s time to ride a bike.
We laugh and play.
I can see in the day.
I can’t see at night.
He’s got a cold.
Bless you!
Sleep, wake up, take soap, wash my
face/hands/neck/eyes, brush my hair, clean
my teeth, laugh, play, climb, go to the
kinder-garden, dress, have breakfast/dinner,
drink
Poem:
Games: “Play exercises”, “Hello, everyone”,
“Toothbrush Painting”, “Hot/cold”, “Day/Night”
Winter, spring, autumn, summer, January,
February, March, April, May, June, July,
August, September, October, November,
December
Songs: “Rain”, “Why do you cry, Willy”, “The
weather song”
Poems:“Seasons”
Games:“Blow on the feather”, “Snowball fight”,
“The weather walk”, “Play clothesline”, “Put on –
Take off”, “Make a weather chart”, “Play Dressing
up for the Weather”
Bike, car, train, bus, plane, hot-cur balloon,
air, land
Games: “Let’s make a car”, “Let’s go!”
Времена года. What season/day is it?
What is the weather? It’s …
Погода
It’s raining.
It’s snowing.
It’s runny.
It’s windy.
Put your jacket on, Tom.
Транспорт
Let’s go!
Bike. Ring!
4. Календарно-тематическое планирование 1а класс
№
Наименование раздела
программы, тема
Кол-во Характеристика деятельности обучающихся
часов
(основные учебные умения и действия)
Дата
План
Раздел 1 «Приветствие»
1 Знакомство: имя, приветствие,
прощание.
1
1.Познакомиться со значением английского языка в современном мире.
2.Научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке
с использованием следующих фраз: Good morning. Hello. What is your
name? My name is…
3.Научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя.
3.09
2 Знакомство. Диалог-расспрос
1
- запрашивать информацию в виде вопросов: «Как дела?» и «Как тебя
зовут?», уметь отвечать на данные вопросы
10.09
3 Моя визитная карточка. Проектная
работа
1
Развивать творческие способности учащихся
17.09
4 Введение названий дней недели
1
Познакомиться с новой лексикой по теме, с особенностями употребления
дней недели в Великобритании
24.09
5 Введение названий времен суток
1
Познакомиться с временами суток: утро, день, вечер, ночь.
Совершенствовать навыки аудирования
1.10
6 Мой любимый день недели
1
Высказываться по теме
8.10
7 Знакомство с названиями цветов
1
Познакомиться с новой лексикой по теме
15.10
8 Мой любимый цвет
1
описывать предметы, называя их цвет, понимать на слух команды,
научиться петь песню “What color is the sky?”
22.10
9 Раскрась меня. Проектная работа
1
Развитие творческих способностей у учащихся
5.11
1
Познакомиться с лексикой по теме «Семья».
Развивать умения и навыки аудирования
12.11
Раздел 2 «Время суток»
Раздел 3 «Цвета»
Раздел 4 «Семья»
10
Введение названий членов семьи
Факт
11 Игра-путешествие на «Машине
времени». Введение названий
родственников
1
познакомиться со структурой Have you got a…?
19.11
12 Имена родителей и других членов
семьи. Профессии, хобби
1
Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах
сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и
увлечениях.
26.11
13 Место, где я живу (дом, квартира).
Название основных комнат и их
предназначение
1
научиться называть и показывать комнаты в доме;
3.12
14 Моя комната. Предлоги
пространства.
1
Научиться описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в
какой комнате находиться
10.12
15 Проект «Мой родной дом»
1
Рисовать дом и комнаты, называть по картинке, в какой комнате находятся
члены семьи
17.12
16 Еда. Название трапез – завтрак,
обед, ужин
1
Знакомство с новой лексикой по теме
24.12
17 Моя любимая еда
1
Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин - в речи детей.
Формировать умение вести диалог.
познакомиться с моделью предложения My favouritе food is
14.01
18 Ситуативная игра «В магазине
«Продукты»
1
Учить вести диалог: «В магазине «Продукты»
21.01
19 Игрушки. Счет. Изучение
числительных от1до10
1
1.Познакомиться с лексикой по теме «Игрушки»
2. считать от 1 до 10.
28.01
20 Любимые игрушки. Диалограсспрос
1
Задавать вопросы об игрушках, отвечать на них
4.02
21 Проект «Моя любимая игрушка»
1
Рассказывать о своей любимой игрушке
11.02
Раздел 5 «Мой дом»
Раздел 6 «Еда»
Раздел 7 «Игрушки. Счет»
Раздел8 «Возраст»
22 Введение лексики по теме возраст
1
Познакомиться с новой лексикой, учиться употреблять ее в речи.
25.02
23 Представление себя (имя,
фамилия, возраст).
1
предоставлять небольшую информацию о себе: как тебя зовут, сколько тебе
лет, откуда ты;
4.03
24 Проект «День рождения»
1
Поздравлять с днем рождения, научиться говорить, что бы ты хотел
получить на день рождение;
- научиться петь песню “Happy Birthday to you!”
11.03
25 Введение лексики по теме
1
Познакомиться с новой лексикой, употреблять лексику в устной речи.
18.03
26 Что я могу и чего не могу
1
научиться рассказывать о себе, используя РО I can, I can not
1.04
27 Мой режим дня
1
рассказывать о своем распорядке дня;
обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие,
используя побудительные предложения типа: Dance, please
8.04
28 Времена года. Месяцы
1
Познакомиться с названиями месяцев и времен года, научиться
употреблять их в речи
15.04
29 Погодные явления. Любимое
время года
1
выучить прилагательные, которые помогут описать времена года,
используя структуру It is
22.04
Рисовать и описывать погоду за окном;
29.04
Раздел 9 «Режим дня»
Раздел 10 «Времена года. Погода»
30 Проект «Мое любимое время года» 1
Раздел 11 «Транспорт»
31 Виды транспорта
1
Познакомиться с лексикой по теме «Транспорт»
6.05
32 Транспорт на улицах города.
Правила дорожного движения
1
Называть виды транспорта
13.05
33 Мой любимый вид транспорта
1
Рассказывать о своем любимом виде транспорта
20.05
34 Мой любимый вид транспорта
1
Рассказывать о своем любимом виде транспорта
27.05
4. Календарно-тематическое планирование 1б класс
№
Наименование раздела
программы, тема
Кол-во Характеристика деятельности обучающихся
часов
(основные учебные умения и действия)
Дата
План
Раздел 1 «Приветствие»
1 Знакомство: имя, приветствие,
прощание.
1
1.Познакомиться со значением английского языка в современном мире.
2.Научиться приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке
с использованием следующих фраз: Good morning. Hello. What is your
name? My name is…
3.Научиться понимать выражения классного обихода в речи учителя.
2.09
2 Знакомство. Диалог-расспрос
1
- запрашивать информацию в виде вопросов: «Как дела?» и «Как тебя
зовут?», уметь отвечать на данные вопросы
9.09
3 Моя визитная карточка. Проектная
работа
1
Развивать творческие способности учащихся
16.09
4 Введение названий дней недели
1
Познакомиться с новой лексикой по теме, с особенностями употребления
дней недели в Великобритании
23.09
5 Введение названий времен суток
1
Познакомиться с временами суток: утро, день, вечер, ночь.
Совершенствовать навыки аудирования
30.09
6 Мой любимый день недели
1
Высказываться по теме
7.10
7 Знакомство с названиями цветов
1
Познакомиться с новой лексикой по теме
14.10
8 Мой любимый цвет
1
описывать предметы, называя их цвет, понимать на слух команды,
научиться петь песню “What color is the sky?”
21.10
9 Раскрась меня. Проектная работа
1
Развитие творческих способностей у учащихся
11.11
1
Познакомиться с лексикой по теме «Семья».
Развивать умения и навыки аудирования
18.11
Раздел 2 «Время суток»
Раздел 3 «Цвета»
Раздел 4 «Семья»
10
Введение названий членов семьи
Факт
11 Игра-путешествие на «Машине
времени». Введение названий
родственников
1
познакомиться со структурой Have you got a…?
25.11
12 Имена родителей и других членов
семьи. Профессии, хобби
1
Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах
сюжета: умение делать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и
увлечениях.
2.12
13 Место, где я живу (дом, квартира).
Название основных комнат и их
предназначение
1
научиться называть и показывать комнаты в доме;
9.12
14 Моя комната. Предлоги
пространства.
1
Научиться описывать дом (большой, маленький), комнаты (названия, кто, в
какой комнате находиться
16.12
15 Проект «Мой родной дом»
1
Рисовать дом и комнаты, называть по картинке, в какой комнате находятся
члены семьи
23.12
16 Еда. Название трапез – завтрак,
обед, ужин
1
Знакомство с новой лексикой по теме
28.12
17 Моя любимая еда
1
Активизировать название трапез: завтрак, обед, ужин - в речи детей.
Формировать умение вести диалог.
познакомиться с моделью предложения My favouritе food is
13.01
18 Ситуативная игра «В магазине
«Продукты»
1
Учить вести диалог: «В магазине «Продукты»
20.01
19 Игрушки. Счет. Изучение
числительных от1до10
1
1.Познакомиться с лексикой по теме «Игрушки»
2. считать от 1 до 10.
27.01
20 Любимые игрушки. Диалограсспрос
1
Задавать вопросы об игрушках, отвечать на них
3.02
21 Проект «Моя любимая игрушка»
1
Рассказывать о своей любимой игрушке
10.02
Раздел 5 «Мой дом»
Раздел 6 «Еда»
Раздел 7 «Игрушки. Счет»
Раздел8 «Возраст»
22 Введение лексики по теме возраст
1
Познакомиться с новой лексикой, учиться употреблять ее в речи.
24.02
23 Представление себя (имя,
фамилия, возраст).
1
предоставлять небольшую информацию о себе: как тебя зовут, сколько тебе
лет, откуда ты;
3.03
24 Проект «День рождения»
1
Поздравлять с днем рождения, научиться говорить, что бы ты хотел
получить на день рождение;
- научиться петь песню “Happy Birthday to you!”
10.03
25 Введение лексики по теме
1
Познакомиться с новой лексикой, употреблять лексику в устной речи.
17.03
26 Что я могу и чего не могу
1
научиться рассказывать о себе, используя РО I can, I can not
31.03
27 Мой режим дня
1
рассказывать о своем распорядке дня;
обращаться друг к другу с просьбой выполнить какое-либо действие,
используя побудительные предложения типа: Dance, please
7.04
28 Времена года. Месяцы
1
Познакомиться с названиями месяцев и времен года, научиться
употреблять их в речи
14.04
29 Погодные явления. Любимое
время года
1
выучить прилагательные, которые помогут описать времена года,
используя структуру It is
21.04
Рисовать и описывать погоду за окном;
28.04
Раздел 9 «Режим дня»
Раздел 10 «Времена года. Погода»
30 Проект «Мое любимое время года» 1
Раздел 11 «Транспорт»
31 Виды транспорта
1
Познакомиться с лексикой по теме «Транспорт»
5.05
32 Транспорт на улицах города.
Правила дорожного движения
1
Называть виды транспорта
12.05
33 Мой любимый вид транспорта
1
Рассказывать о своем любимом виде транспорта
19.05
34 Мой любимый вид транспорта
1
Рассказывать о своем любимом виде транспорта
26.05
1.One, Two, I Like You
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you.
One, two, I like you. One, two, I like you.
One, two, three, you like me and I like you. (I do!)
2. Good morning, Good morning
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you.
3.Good night
Good night mother,
Good night father,
Kiss your little son.
Good night sister,
Good night brother,
Good night everyone.
4. Colours
Red, yellow, pink and white.
Let's play ball day and night!
5.Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes;
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
. Week
6. Monday's child is nice and slow
Tuesday's child is go, go, go
Wednesday's child is very funny
Thursday's child is happy and sunny
Friday's child is like a king
Saturday's child can dance and sing
Sunday's child can stand on her head
And count the ghosts under her bed!
Songs “Happy Birthday to you!”
Happy Birthday to you!”
Happy Birthday to you!”
Приложения
Happy Birthday dear…..”
Happy Birthday to you!”
Song “What is your name?”
What is your name?” What is your name?” Where do you live,
Can you tell me, what is your name? Can you tell me, where do you live?
My name is Alex, my name is Alex, I live in London, sometimes in Oxford,
You won’t forget it, my dear friend. Sometimes in Cambridge, my dear
friend.
How old are you, how old are you?
Can you tell me? How old are you?
I am just seven, I am just seven,
And are you older, my dear friend?
Hello, hello, hello!
Hello, hello, hello! What’s your name? Hello, hello, hello!
My name is Kate.
My name is Kate. Hello, Kate! Hello, Kate! Hello!
Hello, hello, hello! What’s your name? Hello, hello, hello!
My name is Andy.
My name is Andy. Hello, Andy! Hello, Andy! Hello!
Hello, hello, hello! What’s your name? Hello, hello, hello!
My name is Jenny.
My name is Jenny. Hello, Jenny! Hello, Jenny! Hello!
Hello, hello, hello! What’s your name? Hello, hello, hello!
My name is Lisa.
My name is Lisa. Hello, Lisa! Hello, Lisa! Hello!
Hello, hello, hello! What’s your name? Hello, hello, hello!
My name is Scott.
My name is Scott. Hello, Scott! Hello, Scott! Hello!
How is your mother?
How is your mother?
She is fine, thanks.
How is your father?
He's fine, thanks.
How is your sister?
She's fine, thanks.
How is your brother?
He's fine, thanks.
And how are you?
I'm fine too.
Thank you.
IT'S MY BIRTHDAY
(William Adams, A. R. Rahman, Keith Harris, Cody Wise)
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma spend my money
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma spend my money
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma live my fantasy
It’s my birthday
It’s my birthday
I’mma live my fantasy
I’mma turned up
We can turned up
We can take it higher
We can burn up
We can burn up
Set this place on fire
Ooh it’s hot,
Ooh it’s hot
Damn it’s hot ooh baby
I won’t stop,
We won't stop
We gon’ get real crazy
Seasons
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Good - bye
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
My doll.
Good - bye,
Good - bye,
Good - bye
You all.
Song
Apples and Bananas
I like to eat,
I like to eat,
Eat apples and bananas.
I like to eat,
I like to eat,
Eat apples and bananas.
Song
Clap your hands
If you're happy and you know it,
Clap your hands.
If you're happy and you know it,
Clap your hands.
If you're happy and you know it,
Then you face will surely show it,
If you're happy and you know it,
Clap your hands.
Song
Rain, rain, go away
Rain, rain go away,
Come again another day,
Little children want to play so,
Rain, rain, go away.
Rainbow
Violet, indigo, blue and green,
Yellow, orange, and fiery red –
These are the seven colours
Of the rainbow overhead.
Shall I tell you how and why
You find a rainbow in the sky?
When rain and sunshine come together,
That makes for lovely rainbow weather!
Red, red, red the rose
Blue, blue, blue the dress
Grey, grey, grey the cat
And so is the rat.
How many days has my baby to play?
Saturday, Sunday, Monday,
Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday,
Saturday, Sunday, Monday.
Hop away, skip away,
My baby wants to play,
My baby wants to play every day.
My little house
My house is red - a little house,
A happy child am I,
I laugh and play the livelong day
I hardly ever cry.
I have a tree, a green, green tree,
To shade me from the sun;
And under it I often sit,
When all my work is done.
My little basket I will take,
And trip into the town;
When next I’m there I’ll buy some cake,
And spend my bright half-crown.
Let's Have A Picnic
Let's have a picnic on a winter cloudy day
No I won't be cold. Let your words be my sun
Look around you
Changes, it's a matter of time
Was I born just to die?
Like flowers. Nature is like that
Don't you tell me tell me to stop
Stop telling you
How my story, my story goes
Don't you tell me tell me stop
Stop hurting you
Where there's truth there is no harm
And the transition from here to nowhereland
Let's ignore that we won't be back, I won't be back
As long as my hero
Saves me from my very worst nightmare
I will be waiting for the time to get the train
Don't you tell me tell me to stop
Stop telling you
How my story, my story goes
Don't you tell me tell me stop
Stop hurting you
Where there's truth there is no harm
Can we have another picnic on a sunny day?
And you can pretend you love me back again
ТЕКСТЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК
Teddy Bear, Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
Hand s up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Head and shoulders,
knees and toes, knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
knees and toes,
eyes, ears, mouth and nose!
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Wink, wink, wink your eyes
Wink your eyes together.
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.