Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительного направления «Школа мяча» (6-7 лет)

Город Батайск, Ростовская область
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Частное общеобразовательное учреждение «Прогимназия № 63
открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
ПРИНЯТО:
на заседании педагогического совета
ЧОУ Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»
протокол №_______1_______
«30» августа 2024г.

УТВЕРЖДАЮ:
ДИРЕКТОР
ЧОУ Прогимназии № 63 ОАО «РЖД»
____________________М.А. Ломова
30 августа 2024г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа физкультурно-оздоровительного направления
«Школа мяча»
Возраст обучающихся: 6-7 лет
Срок реализации: 1 год

Автор-составитель:
Ларюк Инна Владимировна,
инструктор ФЗК

г. Батайск, 2024 год

Структура рабочей программы «Школа мяча»

1 . Целевой раздел программы
1.1 Пояснительная записка
1.1.1. Цели и задачи реализации программы «Школа мяча»
1.1.3. Характеристики особенностей программы «Школа мяча»
1.2. Планируемые результаты освоения программы «Школа мяча»
2. Содержательный раздел
2.1. Содержание работы по освоению детьми 6-7 лет программы «Школа мяча»
2.1.1. Календарно-тематическое планирование программы «Школа мяча» на учебный год
2.2. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов по программе «Школа мяча»
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план
3.2. Расписание занятий по программе «Школа мяча»
3.3. Материально-техническое обеспечение программы «Школа мяча»

1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка.
Рабочая программа кружка «Школа мяча» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями от 1 сентября 2020 г. - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об
образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся").
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (с изменениями на 30 сентября 2020
года).
- Национальный проект «Образование» (утвержден Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам (протокол от 24.12.2018 г. № 16).
- Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей (приказ Министерства просвещения РФ от 3
сентября 2019 г. № 467).
- Федеральные проекты «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Патриотическое воспитание» и др.
- Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования
детей».
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N28 «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 от 28.01.2021 N 2 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Устав и локальные нормативные акты ЧОУ Прогимназии № 63 ОАО «РЖД».
На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей. Известно, что здоровье
ребенка формируется под воздействием целого комплекса факторов: биологических, экологических и др. Среди многообразных факторов,
влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, большое значение имеет двигательная активность естественная потребность в движении, которая оказывает благоприятное воздействие на формирование организма. При недостатке ее
возникает целый ряд негативных для ребенка последствий: происходит нарушение функций и структуры ряда органов, регуляции обмена
веществ и энергии, снижается сопротивляемость организма к изменяющимся внешним условиям. Приобщение к спорту с раннего детства
даёт человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, чёткость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство
коллективизма. Оптимальный объем развития двигательных качеств — одно из условий сохранения и укрепления здоровья детей младшего
возраста. Базовыми двигательными качествами детей являются: ловкость, меткость, точность, подвижность, равновесие, ритмичность,
быстрота реакции. Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Мяч - это
снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию
глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют

умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность
движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие. Увеличивается подвижность
в суставах пальцев и кистей, голени и стопы, усиливается кровообращение. При систематическом обучении дети без проблем совершают
сложные координированные движения, начинают логически осмысливать свои действия, значительно улучшаются навыки владения мячом:
свободно держать, передавать, бросать, вести мяч, следить за ним. Кроме того, правильно подобранные упражнения с мячом могут
способствовать выработке таких психологических качеств, как внимательность, инициативность, целеустремленность. Особый интерес
представляет использование игрового метода и упражнений из арсенала спортивных игр в системе физического воспитания детей старших и
подготовительных групп в дошкольных образовательных учреждениях. Физкультурные занятия, построенные на использовании элементов
спортивных игр и упражнений, в значительной степени способствуют повышению уровня физической подготовленности, физическому и
психическому развитию, вызывают повышенный интерес к занятиям двигательной деятельностью у дошкольников. Из вышеизложенного,
назрела острая необходимость поиска путей физического и духовного оздоровления дошкольников, эффективных средств развития
двигательной активности ребенка, развития интереса к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым. Решение этой
проблемы я вижу в играх и упражнениях с мячом. С этой целью была разработана авторская программа дополнительного образования
«Школа мяча», которая составлена на основе программы Н. И. Николаевой «Школа мяча»
Направленность программы: работа по улучшению физического развития, физической подготовленности детей, развитию ловкости,
координации, глазомера, согласованности движений, воспитанию морально-волевых качеств.
Программа гуманистически ориентирована, так как предлагаемая система разработана с учетом особенностей психомоторного развития
дошкольников, реального уровня их физической подготовленности. Игры и эстафеты, подвижные игры с мячом дают возможность каждому
ребенку познакомиться с элементами спорта, почувствовать важность участия в совместных действиях, помощи друг другу для достижения
результата и успеха, т.е. приобщают детей к универсальным ценностям человеческой жизни, доброте, коллективизму, взаимопомощи.
Направления программы:
1. Теоретическое: знакомство детей с историей возникновения мяча, игры в баскетбол, игры в волейбол, футбол, правила командной игры.
2. Практическое: обучение детей техническим навыкам владения мячом.
1.1.2. Цели и задачи реализации программы.
Цель программы:
Гармоничное развитие личности ребенка в процессе ознакомления с элементами спортивных игр с мячом.
Задачи обучения:
- Заинтересовать детей упражнениями и игрой с мячом.
- Формировать навыки передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину, ворота, умение применять их в игровой ситуации.
- Научить детей передавать, ловить и бросать мяч, сочетать эти действия между собой, а также с другими действиями с мячом и без мяча.
- Воспитывать положительные морально-волевые качества, умение играть коллективно, подчинять собственные желания интересам
коллектива, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях.
- Развивать глазомер, координацию, ритмичность, согласованность движений.

- Развивать физические качества ребёнка: быстроту, ловкость, выносливость, силу.
- Формировать у дошкольников привычку ЗОЖ.
1.2. Планируемые результаты освоения программы
Задачи года обучения детей 6-7 лет:
Формировать умение действовать с мячом
 Развивать основные двигательные качества: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости; учить командным взаимодействиям.
 Развивать точность, координацию, глазомера.
 Воспитывать умение играть с мячом, не мешая другим детям, уступать друг другу мяч; приучать слушать сигнал.
К концу года дети должны уметь:
 бросать мяч в кольцо:
 двумя руками из-за головы;
 двумя руками от груди;
 бросать мяч в ворота:
 с ударом по неподвижному мячу;
 с ударом по движущемуся мячу.
 соблюдать правила в командной игре.
Отличительными особенностями данной программы является расширение возможностей физического воспитания на основе
планирования и организации процесса развития двигательных способностей в процессе игры с мячом и максимального приближения
занятий к игровой деятельности, соответствие их содержания возможностям и подготовленности детей; социально-личностная
направленность программных задач.
Формы работы с детьми и режим занятий: занятия в зале и на спортивной площадке.
Длительность занятий зависит от возраста детей и составляет 25 -30 минут с периодичностью проведения 2 раза в неделю,
Предполагаемые результаты по реализации программы: укрепление здоровья детей, повышение уровня двигательной активности,
формирование двигательных умений и навыков, укрепление уверенности детей в своих силах и возможностях, умение чувствовать себя
комфортно в большом коллективе, умение владеть мячом на достаточно высоком уровне.
2. Содержательный раздел
2.1. Содержание работы по освоению детьми программы «Школа мяча»
2.1.1. Календарно-тематическое планирование программы «Школа мяча» на учебный год

№

Раздел

Кол-во

Теоретическое

Практическое

1.

Диагностика

4

2.

История возникновения мяча

1

1

3.

Беседа о спортивной игре «волейбол»

1

1

4.

Беседа о спортивной игре «баскетбол»

1

1

5.

Беседа о спортивной игре «футбол»

1

1

6.

Броски мяча

8

8

7.

Отбивание мяча

10

10

8.

Перебрасывание мяча

8

8

9.

Упражнение с фитболами

4

4

10. Забрасывание мяча в цель

8

8

11. Ведение мяча

10

10

12. Перебрасывание мяча через сетку

8

8

Итого:

64

4

4

60

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п

Тема занятия

1

Диагностика

Задачи
1. Выявить уровень физической
подготовленности детей.

Содержание







Броски мяча в корзину 2-мя
руками из-за головы (с
расстояния 2м., высота1 м.)
Подбрасывать и ловить мяч
двумя руками на месте
Броски мяча об пол и ловля 2
руками в движении, не теряя
мяча
Броски мяча ногой в цель на

ПЛАН


ПЛАН


меткость( 2 из 5)
2

Диагностика

1. Выявить уровень физической
подготовленности детей.






3

4

5

6

История возникновения 1. Углубить представление детей о
мяча
спортивных играх с мячом.
2. Познакомить с историей
возникновения мяча.
3. Развивать ориентировку в
пространстве.
Беседа о спортивной
игре «Волейбол»

Беседа о спортивной
игре «Баскетбол»

Беседа о спортивной
игре «Футбол»





1. Познакомить детей со
спортивной игрой волейбол,
правилами игры.
2. Закреплять умение мягко ловить
мяч кистями рук.
3. Воспитывать
целеустремленность



1. Познакомить детей со
спортивной игрой баскетбол,
правилами игры.
2. Упражнять в забрасывании мяча
в корзину, мягкой ловле кистями
рук.
3. Развивать глазомер, ловкость.



1. Познакомить детей со
спортивной игрой футбол,
правилами игры.
2. Закреплять умение мягко ловить
мяч ногой.
3. Воспитывать











Перебрасывание мяча друг
другу.
Отбивание мяча на месте.
Подбрасывание мяча с
хлопками.
Броски мяча в цель на меткость.





Знакомство с историей
возникновения мяча.
Беседа «Спортивные игры с
мячом».
Д/и «Что это за мяч?»
П/и «Горячая картошка"





Беседа о спортивной игре
«Волейбол»
Броски мяча вверх и ловля его
на месте
П/и «Ловишка с мячом»





Беседа о спортивной игре
«Баскетбол»
Забрасывание мяча в
баскетбольное кольцо
Броски мяча вверх с хлопком
П/и «Охотники и куропатки»





Беседа о спортивной игре
«Футбол»
Забрасывание мяча в ворота.
Броски мяча друг другу.
П/и «Охотники и куропатки»





целеустремленность.
7-8

Броски мяча

1. Учить бросать мяч об пол и
ловить его в движении.
2. Закрепить навык перебрасывания
мяча
3. Закреплять навык передачи друг
другу мяча с помощью ног.
4. Развивать глазомер,
координацию движений.





Броски мяча вверх и ловля его
Перебрасывание мяча
Передача мяча друг другу
парами, в тройках
П/и «Лови – не лови»





9-10

Броски мяча

1. Учить бросать мяч и ловить его
двумя руками одновременно.
2. Развивать ловкость при ловле
мяча
3. Останавливать мяч в движении.
4. Воспитывать настойчивость в
достижении результатов.



Броски малого мяча об пол,
ловля обеими руками
одновременно.
Присесть на корточки, бросить
мяч вверх, вскочить на ноги,
поймать мяч
Остановка движущегося мяча с
помощью ног
П/и «Мяч в воздухе»





1. Закреплять умение бросать мяч и
ловить его двумя руками
одновременно.
2. Закреплять умение отбивать
движущийся мяч ногой.
3. Развивать внимание,
координацию движений.



Броски малого мяча об пол,
ловля обеими руками
одновременно
Перебрасывание мяча друг
другу
Остановка и отбивание мяча с
помощью ног
П/и «Кого назвали, тот и
ловит»





Перебрасывание двух мячей в
парах одновременно
Прыжки на мячах – хоппах
Передача мяча ногой
П/и «Охотники и зверь»





Отбивание мяча поочередно





11-12

13-14

15-16

Отбивание мяча

Перебрасывание мячей 1. Учить перебрасывать и ловить
два мяча одновременно.
2. Совершенствовать прыжки.
3. Развивать ловкость.
Отбивание мяча

1. Учить управлять своими













движениями в разных игровых
ситуациях.
2. Упражнять в метании набивного
мяча на дальность.
3. Развивать чувство ритма.

17-18

Балансировка на
фитболе

1. Учить балансированию на
фитболе, сохраняя равновесие.
2. Продолжать учить
перебрасывать мяч через сетку.
3. Совершенствовать навыки
ведения мяча.









19-20

21-22

Забрасывание мяча

Бросание и ловля мяча

1. Добиваться активного движения
кисти руки при броске мяча в
корзину.
2. Упражнять в быстрой смене
движений.
4. Закреплять
умение
ловко принимать, быстро и
точно передавать
мяч
партнеру.
5. Закреплять умение забрасывать
мяч в ворота в движении.
Развивать ориентировку в
пространстве.
1. Учить соразмерять силу броска с
расстоянием.
2. Продолжать учить гасить
скорость летящего мяча,
удерживать его кистями рук.
3. Развивать глазомер.










правой, левой рукой
Перебрасывание двух мячей в
парах одновременно
Метание набивного мяча на
дальность
П/и «Гонка мячей по
шеренгам»
Балансировка на фитболе (сидя, 
стоя на коленях, руки в
стороны; лежа на животе, руки в
стороны)
Перебрасывание мяча через
сетку
Ведение мяча в движении
П/и «Меткий стрелок»



Забрасывание мяча в корзину с
двух шагов
Прокатывание набивного мяча
из разных и.п.
Перебрасывание мяча одной
рукой, ловля двумя руками
Броски мяча в ворота в
движении
П/и «Горячая картошка»





Бросание и ловля набивного
мяча
Забрасывание мяча в корзину с
двух шагов
Перебрасывание мяча в парах
разными способами
П/и «Пятнашки на улиточках»





23-24

25-26

27-28

Ведение мяча

Ведение мяча
(январь)

Перебрасывание мяча

1. Учить вести мяч с поворотом.
2. Закрепить умение делать
хороший замах, энергичный
бросок.
3. Закрепить умение вести мяч
ногой, с помощью ориентиров.
4. Развивать выносливость.




1. Учить управлять мячом, мягко
отталкивая кистью.
2. Закреплять умение работать в
парах.
3. Развивать внимание.



1. Учить ловко принимать и точно
передавать мяч друг другу
2. Развивать ориентировку в
пространстве.











Ведение мяча с поворотом
Бросание мяча до указанного
ориентира
Прыжки на мячах - хоппах
Ведение мяча ногой с помощью
ориентиров
П/и «Мяч капитану»





Ведение мяча, продвигаясь
бегом.
Перебрасывание мяча в парах
Подбрасывание и ловля мяча
П/и «Мяч - ловцу»





Перебрасывание мяча друг
другу
Отбивание мяча
Передача мяча ногой в
движении
П/и «Мельница»





29-30

Броски мяча

1. Учить отбивать мяч ладонями
2. Упражнять в перебрасывании
мяча ногой друг другу в движении.
3. Развивать глазомер, ловкость,
чувство ритма.




Броски мяча о стену
Подбрасывание малого мяча
одной рукой и ловля 2 руками
одновременно
П/и «Ловишка с мячом»





31-32

Забрасывание мяча

1. Закреплять навык забрасывания
мяча в корзину.
2. Упражнять в быстрой и точной
передаче мяча в парах
3. Упражнять в умении броска в
ворота
4. Развивать глазомер, ловкость.









Забрасывание мяча в
баскетбольное кольцо
Перебрасывание мяча друг
другу
Бросание мяча в вертикальную
цель
Бросок мяча ногой в ворота
П/и «Попади мячом в цель»

1. Учить определять направление и



Перебрасывании мяча друг





33-34

Передача мяча




скорость мяча, удерживать кистями
рук.
2. Передача мяча в парах.
3. Развивать координацию
движений.
35-36

Балансировка на
фитболе

1. Закреплять навык устойчивого
равновесия при балансировке на
фитболе.
2. Развивать внимание.







37-38

39-40

Отбивание мяча

Ведение мяча
(март)

1. Закреплять умение отбивать мяч
ладонями в нужном направлении.
2. Упражнять в точной передаче
мяча друг другу.
3. Закреплять умение
останавливать мяч ногой в
движении.
4. Совершенствовать технику
движений.



1. Добиваться активного движения
кисти руки при броске мяча в
корзину.
2. Развивать ориентировку в
пространстве.









41-42

Ведение мяча

43-44

Забрасывание мяча

другу
Перебрасывание набивного
мяча в парах
П/и «Мельница»
Лежа на животе на фитболе,
поворот на спину
Балансировка на фитболе лежа
на животе
Перебрасывание мяча двумя
руками из-за головы
П/и «Охотники и куропатки»





Отбивание мяча толчком двух
ладоней в нужном направлении
Перебрасывание мяча друг
другу в парах
Остановка и передача мяча в
движении
П/и «не урони мяч»





Ведение мяча в разных
направлениях, с остановкой на
сигнал
Бросание мяча в корзину двумя
руками из-за головы
Прыжки на мячах – хоппах
П/и «Лови – не лови»





1. Упражнять в броске мяча в
корзину с разного расстояния.



Бросание мяча в корзину с
разного расстояния
П/и «Пятнашки на улиточках»





1. Продолжать учить занимать
правильное и.п. при забрасывании



Забрасывание мяча в корзину с
двух шагов





мяча в корзину.
2. Закреплять умение броска мяча
ногой в ворота на меткость.
3. Отрабатывать навык отбивания
мяча на месте.
4. Развивать выносливость.
45-46

47-48

Броски мяча

Перебрасывание мяча




1. Закреплять умение правильно
ловить мяч, удерживать кистями
рук.
2. Упражнять
в
точной
передачемяча друг другу.
3. Развивать глазомер, ловкость.



1. Развивать точность движений
при переброске мяча через сетку.
2. Совершенствовать прыжки на
мячах – хоппах.








49-50

51-52

53-54

Перебрасывание мяча

Перебрасывание мяча

Ловля мяча

1. Упражнять в перебрасывании
мячей в парах
2. Развивать координацию
движений.



1. Упражнять в перебрасывании
мячей в парах
2. Развивать координацию
движений.



1. Развивать быстроту,
сообразительность.









Бросок мяча в ворота на
меткость
Отбивание мяча на месте
П/и «Футбол»

Броски мяча с хлопком и ловля
его в движении
Перебрасывание 2 мячей
одновременно в парах
П/и «Салки с мячом»





Перебрасывание мяча через
сетку, отбивание толчком двух
ладоней
Передача мяча ногой в
движении
Прыжки на мячах – хоппах
П/и «Гонка мячей по
шеренгам»





Перебрасывание мяча стоя и
сидя друг к другу
Отбивание фитбола двумя
руками
П/и «Пятнашки на улиточках»





Перебрасывание мяча стоя и
сидя друг к другу
Отбивание фитбола двумя
руками
П/и «Пятнашки на улиточках»





Забрасывание мяча в корзину с
разного расстояния
Ловля мяча





55-56

Ведение мяча

1. Упражнять в перебрасывании
мяча



Метание набивного мяча на
дальность
П/и «Мяч в воздухе»



Бросание мяча до указанного
ориентира
Перебрасывание мяча друг
другу в парах
стрелок»





Бросание мяча до указанного
ориентира
Перебрасывание мяча друг
другу в парах
стрелок»





Броски мяча в корзину 2-мя
руками из – за головы (с
расстояния 2м., высота – 1м.)
Подбрасывать и ловить мяч
двумя руками на месте
Броски мяча об пол и ловля
двумя руками
Броски на меткость мяча в
ворота (2 из 5)





Перебрасывание мяча друг
другу
Отбивание мяча на месте
Подбрасывание мяча с
хлопками
Броски мяча в ворота на
меткость





Развлечение «Быстрый мяч»
Развлечение «Гонка мячей»
Развлечение «Тренировка с
мячом»







57-58

Ведение мяча

1. Упражнять в перебрасывании
мяча




59-60

Диагностика
(май)

1. Выявить уровень физической
подготовленности детей.











61-64

Итоговое







Развлечение «мяч в кольцо»

2.2. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов по программе «Школа мяча»
Виды движений:

Средний уровень

Элементы игры в баскетбол

Броски мяча в корзину 2-мя
руками из-за головы

Из 5 бросков 3 попадания

Элементы игры в волейбол

Перебрасывания мяча через сетку Задерживает мяч, перебрасывает через сетку.
Перебрасывание мяча друг другу Расстояние 2 метра
Не совсем уверенно и точно выполняет действия в
заданном темпе.
1-2 раза потерял мяч.

Элементы игры в футбол

«Школа мяча»

Передача мяча друг другу

Расстояние 2 метра
Не совсем уверенно и точно выполняет действия в
заданном темпе.
1-2 раза потерял мяч.

Удар по мячу на точность в цель
(ворота) с расстояния 1,5-2,0м.

2 раза из 10

Отбивания мяча на месте

Не менее 3 раз одной рукой.
2 раза потерял мяч.

Подбрасывания мяча с хлопками Ловит и бросает мяч, удерживает кистями рук.
в движении
Не менее 3 раз подряд.
2 раза потерял мяч.
Подбрасывание и ловля мяча
двумя руками на месте

5 раз
2 раза потерял мяч

Броски мяча об пол и ловля 2
руками в движении

Умеет принимать

Формы подведения итогов реализации программы: итоговые занятия, спортивные развлечения.
3.3. Программно-методическое обеспечение программы «Школа мяча»
Программа начального общего образования «Школа мяча» Н.И. Николаева
Технологии:
- «Занятия, упражнения и игры с мячами, на мячах, в мячах» Т.С. Овчинникова Учебно-методическое пособие к Программе воспитания и
обучения дошкольников с ТНР
- «Баскетбол для дошкольников» Э.Й. Адашкавичене Москва «Просвещение»
- «Спортивные игры и упражнения в детском саду» Э.Й. Адашкавичене Москва «Просвещение»
- «Русские народные подвижные игры для дошкольников и младших школьников» М.Ф. Литвинова
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план
Направления
развития

Образовательная деятельность

Объём образовательной нагрузки
(в минутах)
В неделю
Кол-во

Физическое
развитие

«Школа Мяча» - для мальчиков

2

Время (в
мин.)
30

В год

В месяц
Кол-во
8

Время (в
мин.)
240

Кол-во
64

3.2. Расписание непосредственно образовательной деятельности
Время
15.10

16.20

понедельник
Школа мяча
Подготовительная группа

среда

Школа мяча
Подготовительная группа

Время (в
мин.)
1920

3.3. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды.
Перечень спортивно-игрового оборудования
Гимнастические скамейки 5 шт.
Гимнастическая стенка 4 секции
Баскетбольные кольца 2 шт.
Мешочки для метания с гранулами (набор из 10 шт., 4 цвета) 100–120 г
Флажки разноцветные
Мячи баскетбольные 12 шт.
Мячи волейбольные 15 шт.
Мячи футбольные 4 шт.
Мячи резиновые (комплект из 5 мячей различного диаметра)
Комплект мячей-массажеров (4 мяча различного диаметра)
Мячи гимнастические 25 шт.
Прыгающий мяч с ручкой (диаметр не менее 45 см) 10 шт.
Мяч-фитбол для гимнастики (диаметр не менее 55 см) 3 шт.
Индивидуальные коврики 28 шт.
Гантели весом 1 кг 16 шт.
Гантели весом 1,5 кг. 7 шт.
Скакалки 20 шт.
Набор мягких модулей для спортивных игр и соревнований (28 элементов: поролоновые фигуры различных геометрических форм,
обтянутые винилискожей, высотой 10 см с размером большей стороны не менее 30 см или диаметром не менее 20 см)
Коврик массажный 25 х 25 см резиновый
Комплект следочков ладоней и ступней (по 6 пар) из мягкого пластика с шипами
Баскетбольная стойка с регулируемой высотой
Гимнастический набор № 1 для построения полосы препятствий и развития основных движений (в сумке 10 подставок 23 х 23 х 30 см, 10
круглых палок длиной 70 см диаметром 2,5 см, 25 плоских соединяющихся между собой планок 100 х 4 см)
Набор крепежных клипс к гимнастическому набору
Обруч пластмассовый плоский диаметром 65 см (5 шт.)
Обруч пластмассовый плоский диаметром 50 см (5 шт.)

Обруч пластмассовый плоский диаметром 35 см (10 шт.)
Обруч пластмассовый диаметром 65 см (15 шт.)
Обруч пластмассовый диаметром 50 см (15 шт.)
Обруч пластмассовый диаметром 35 см (10 шт.)
Дорожка из упругих объемных элементов с наклонными поверхностями для упражнений на равновесие
Батут с держателем (диаметр 82 см, ручка 96 см, высота 20 см)
Маты гимнастические 2 малых, 1 большой, 3 раскладывающихся
Мячи балансиры цветные (2 шт.)
Набивные мячи (10 шт.)
Шведская стенка с турником для подтягивания (4 пролета)
Кегли (2 набора)
Теннисный стол 1
Ракетки для настольного тенниса (4 набора)
Волейбольная сетка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».